187643, Ленинградская область, Бокситогорский район, дер. Бор, дом 44
Версия для слабовидящих

СХ перепись 

Открытый бюджет Ленинградской области

Главная » Документы » Решения совета » 2012 » О внесении изменений и дополнений в Устав Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

О внесении изменений и дополнений в Устав Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области


99 Кб
скачать

124 от 05.02.2012


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Борского сельского поселения
Бокситогорского муниципального района
Ленинградской области


Р Е Ш Е Н И Е

 

05апреля 2012 № 124

дер. Бор

 

О внесении изменений и дополнений в Устав
Борского сельского поселения
Бокситогорского муниципального района
Ленинградской области

 

 

В целях эффективного осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Борского сельского и с необходимостью приведения отдельных положений Устава Борского  сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области в соответствие с изменениями и дополнениями, внесенными в законодательные акты Российской Федерации, совет депутатов Борского сельского поселения     Р Е Ш А Е Т:

 

     1. Принять прилагаемый к настоящему решению проект редакции изменений и дополнений в Устав Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области.

     2. Провести публичные слушания по вопросу внесения изменений и дополнений в Устав Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области.

     3. Назначить дату проведения публичных слушаний на 26 апреля 2012 года  в 15-00 часов в здании администрации Борского сельского поселения (актовый зал) по адресу: дер. Бор, дом 44.

     4. Инициатор проведения публичных слушаний – совет депутатов Борского сельского поселения.

     5. Для организации публичных слушаний образовать комиссию по вопросу внесения изменений и дополнений в Устав Борского сельского поселения в следующем составе:

 

Председатель комиссии:

Тихонов А.В. – заместитель председателя совета депутатов Борского сельского поселения

 

 

Секретарь комиссии:

Некрасова Е.П. – заместитель главы администрации Борского сельского поселения

 

Члены комиссии:

Афанасьев Б.Н. – председатель комиссии по финансово-экономическому развитию и управлению муниципальной собственностью совета депутатов Борского сельского поселения;

Кирносов В.С. – глава администрации Борского сельского поселения

Кудрявцева Н.П. – начальник организационно-хозяйственного сектора администрации Борского сельского поселения;

 

     6. Установить, что предложения по внесению изменений и дополнений в Устав Борского сельского поселения принимаются в срок до 25 апреля  2012 года по адресу: дер. Бор, дом 44, кабинет заместителя главы администрации, тел. (881366) 29-718.

 

     7. Опубликовать настоящее решение в газете "Новый путь" и разместить его на официальном сайте Бокситогорского муниципального района.

 

 

 

 

 Глава Борского 

 сельского поселения                                                                         В.И. Тихонов

 

Разослано: членам комиссии - 5, регистр МНПА, Минюст, редакции газеты, библиотекам-3, прокуратуру, в дело-2

 

 

 

Приложение
к решению совета депутатов Борского сельского поселения
от 05 апреля 2012 года № 124

 

Изменения и дополнения, внесенные в Устав
Борского сельского поселения
Бокситогорского муниципального района
Ленинградской области

 

1. Статья 4 "Вопросы местного значения",  пункт 5 изложить в следующей  редакции:

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 2. Статья 4 "Вопросы местного значения"   пункт 17 добавить словами:

17) включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

 3. Статья 4 "Вопросы местного значения"  пункт 21 изложить в следующей редакции:

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

 4.Статья 4 "Вопросы местного значения"  добавить  пункт 34 изложить в следующей редакции:

34.осуществление  муниципального  земельного  контроля,  в соответствии с  федеральными законами.

 5.Статья 4 " Вопросы местного значения" добавить пункт 35 и изложить в следующей редакции:

35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом; 

 6. Пункт 3 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

 «3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа »;

 7. Пункт 5 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

 «5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения; ».

 8. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

 «5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении ».

 9. Пункт 15 статьи 15  добавить подпунктом

5)проект генерального плана поселения и внесения изменений в него.

 10. Часть   3 статьи 22 изложить в следующей редакции:

"Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

 11. В части 2 статьи 25 исключить  слова

 «- определяет правила пользования природными ресурсами, выносит решения о приостановлении строительства или эксплуатации объектов в случае нарушения экологических, санитарных, строительных норм на территории поселения;

- объявляет природные и иные объекты местного значения, представляющие собой экологическую, историческую или научную ценность, памятниками природы, истории и культуры, определяет правила их охраны и использования в соответствии с действующим законодательством; » исключить.

 12. Дополнить часть 2 статьи 25 абзацем следующего содержания:

 «- определяет в соответствии с законодательством порядок осуществления муниципального контроля ». 

 13. Статью 34 "Депутат совета депутатов"  заменить словами и изложить в следующей редакции:

 Статья 34. " Статус депутата совета депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления" и изложить в следующей редакции:

 1. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

 2. Срок полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливается уставом муниципального образования и не может быть менее двух и более пяти лет.

 3. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.

 Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.

 4. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.

 5. Выборные должностные лица местного самоуправления могут осуществлять свои полномочия на постоянной основе в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом муниципального образования.

 Депутаты представительного органа муниципального образования осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

 Положения абзаца третьего части 5 статьи 40 в отношении депутатов представительных органов муниципальных образований, избранных на муниципальных выборах, назначенных до официального опубликования настоящего Федерального закона, применяются по истечении срока полномочий, на который они были избраны в соответствии с уставами муниципальных образований (часть 7 статьи 84 данного документа).

  На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного органа муниципального образования, а если численность представительного органа муниципального образования составляет менее 10 человек, - 1 депутат.

 5.1. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

6. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

 Депутат представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

 7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

 1) заниматься предпринимательской деятельностью;

 2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

 3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

 4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

 7.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

 8. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

 9. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

 9.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении. 

 14.Дополнить статьей  Статья 35.1. Фракции в представительном органе муниципального образования

 1. Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

 2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом субъекта Российской Федерации и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.

 3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

 4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

 5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

 6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

 7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.

 15. Пункт 2 статьи 36  слова  предпоследнего подпункта "На обращение в органы местного самоуправления и получение ответа в указанные в обращении сроки, но не позднее одного месяца с даты обращения" заменить  словами:

 -  Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.  В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного  Федеральным  законом, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 16. Статью 37 "Досрочное прекращение полномочий депутата совета депутатов"  изложить в следующей редакции: 

 1. Полномочия депутата совета депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

 7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

 8) отзыва избирателями;

 9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

 9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

 10) в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

 10.1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.

 11. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

 

 17. Статью 39 "Голосование по отзыву депутата"  изложить в следующей редакции

1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

 2. Основания для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются уставом муниципального образования.

 Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

 Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

2.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.

 

18.  В части 1 статьи 49  строка 4,  слово "города" заменить на слово  "поселения"   Часть 3 статьи 49  читать в следующей редакции:

 3. Администрация обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуется и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица на основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 –ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящего устава и решения совета депутатов.

 

19. Часть 2 статьи 51 дополнить абзацем следующего содержания:

 «- осуществляет муниципальный контроль ».

 в абзаце   слова -" управляет муниципальной и иной переданной в управление городу собственностью;"

 читать - управляет муниципальной и иной переданной в управление  поселения  собственностью;

 

20. Статью 56 изложить в следующей редакции:

 «Статья 56. Избирательная комиссия поселения

 1.  Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата формируется избирательная комиссия Борского сельского поселения в количестве 8 членов с правом решающего голоса.

2.  Избирательная комиссия Борского сельского поселения формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области.

3. Совет депутатов Борского сельского поселения вправе обратиться в Избирательную комиссию Ленинградской области о возложении полномочий избирательной комиссии Борского сельского поселения на территориальную избирательную комиссию Бокситогорского муниципального района Ленинградской области ».

 

21. Дополнить статьей  Статья 56.1  Муниципальные выборы

  1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

  2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования в сроки, предусмотренные уставом муниципального образования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.

  3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом субъекта Российской Федерации видами избирательных систем уставом муниципального образования определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании. Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов - допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов.

 3.1. Не менее половины депутатских мандатов в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального района, городского округа с численностью 20 и более депутатов распределяются в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутыми политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов. Законом субъекта Российской Федерации могут быть определены условия применения видов избирательных систем в иных муниципальных образованиях в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств.

 4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

 

22.   Статью  64 изложить в следующей редакции:

Статью 64 Муниципальный заказ  

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и внебюджетных источников финансирования».

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *