187643, Ленинградская область, Бокситогорский район, дер. Бор, дом 44
Версия для слабовидящих

СХ перепись 

Открытый бюджет Ленинградской области

Главная » Документы » Проекты решений » Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области


54.5 Кб
скачать

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПРОЕКТ 

Борского сельского поселения

Бокситогорского муниципального района Ленинградской области 

Р Е Ш Е Н И Е  

января 2018 года дер. Бор №

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения в соответствие с Уставом Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области, для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования, Совет депутатов Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний Борского сельского поселения (приложение).

2. Считать утратившим силу решение совета депутатов № 8 от 09.11.2005 (с изменениями от 29.11.2009 № 8).

3.Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

4. Разместить (опубликовать) данное решение на официальном сайте Борского сельского поселения.

 

Глава Борского сельского поселения В.И. Тихонов

Разослано: депутатам, в дело.

Приложение

к решению Совета депутатов

Борского сельского поселения

января 2018 №

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения публичных слушаний

Борского сельского поселения

Статья 1. Цели проведения публичных слушаний

Целями проведения публичных слушаний являются:

1. Информирование жителей муниципального образования о проектах муниципальных правовых актов, по вопросам местного значения с участием жителей Борского сельского поселения.

2. Выявление общественного мнения по предмету общественных слушаний и его учет при принятии решения органами местного самоуправления.

Статья 2. Вопросы, выносимые на публичные слушания:

1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

3) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

Статья 3. Назначение проведения публичных слушаний

1. Слушания проводятся по инициативе населения, совета депутатов или главы муниципального образования.

2. Слушания, проводимые по инициативе населения или совета депутатов, назначаются советом депутатов, а по инициативе главы муниципального образования – главой муниципального образования.

3. В решении совета депутатов (постановлении главы муниципального образования) о назначении публичных слушаний указываются:

1) формулировка вопроса (наименование проекта муниципального акта), выносимого на публичные слушания;

2) дата, время, место проведения публичных слушаний;

3) инициатор проведения публичных слушаний;

4) состав комиссии, место и время работы.

4. Решение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию не позднее, чем за 10 дней до проведения.

5. Решение совета депутатов (постановление главы муниципального образования) об отказе в назначении публичных слушаний должно быть мотивировано и подлежит обязательному опубликованию.

Статья 4. Подготовка к проведению слушаний

1. Комиссия по проведению публичных слушаний, начиная со следующего дня после публикации решения (постановления) о проведении публичных слушаний:

1) знакомит с документами по вопросу публичных слушаний (проект муниципального правового акта, пояснительная записка к проекту и т.д.)

2) принимает письменные замечания и предложения (в том числе по участию в слушаниях должностных лиц, специалистов), поправки (если речь идет о муниципальных правовых актах), регистрирует их в специальном журнале; предложения об участии специалистов направляются в адрес комиссии не позднее 5 дней до начала слушаний, чтобы обеспечить возможность их уведомления и ознакомления с необходимыми документами;

3) регистрирует граждан, должностных лиц, представителей общественных организаций, юридических лиц, желающих участвовать, а также желающих выступить в публичных слушаниях;

4) приглашает для участия в публичных слушаниях должностных лиц, специалистов с учетом поступивших предложений.

2. Действия комиссии, указанные в пункте 1 прекращаются в 12 часов последнего рабочего дня до дня проведения публичных слушаний.

Статья 5. Проведение публичных слушаний

1. Публичные слушания открывает председатель комиссии.

2. Председатель комиссии информирует о порядке проведения публичных слушаний, числе участников, приглашенных специалистов; объявляет вопрос, вынесенный на публичные слушания.

3. После выступления председателя комиссии слово предоставляется разработчику проекта (муниципального правового акта), вынесенного на публичные слушания. Время для выступления предоставляется не более 20 минут. Разработчик отвечает на вопросы членов комиссии, участников публичных слушаний в порядке очередности поступивших вопросов. Очередность определяет председатель комиссии. Время для ответов на вопросы не более 30 минут.

4. Выступления специалистов. Время выступления специалистов 10 минут. Время ответов на вопросы 20 минут.

5. Выступления зарегистрированных выступающих. Время для выступления 5 минут. Время для ответов на вопросы 5 минут.

6. Слово для выступления участникам, не зарегистрировавшимся в качестве выступающих в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 4, предоставляется по решению председателя комиссии. Время для выступления предоставляется 3 минуты. Время для ответов на вопросы 3 минуты.

7. В исключительных случаях, по решению председателя комиссии, время выступления участников публичных слушаний, а также время ответов на вопросы может быть продлено по решению председателя комиссии.

8. Выступающий вправе передать председательствующему письменный текст своего выступления, также материалы для обоснования своего мнения.

9. После окончания выступления председатель представляет выступившим право реплики. Время для реплики предоставляется не более 3 минут.

10. По окончании обмена репликами председатель объявляет открытое голосование (вопрос, поставленный на голосование должен быть сформулирован с учетом того, что результаты слушаний носят рекомендательный характер), подводит итог публичных слушаний, объявляет дату изготовления протокола слушаний. Протокол изготавливается не позднее чем через 5 дней после проведения слушаний.

11. Председатель вправе по собственной инициативе, ходатайствовать вынести на голосование дополнительные вопросы, непосредственно связанные с предметом публичных слушаний.

12. Протокол публичных слушаний ведется одним из членов комиссии. 13. Списки участников публичных слушаний ведутся членами комиссии.

Статья 6. Результаты публичных слушаний

1. Результаты публичных слушаний оформляются решением, которое должно содержать: формулировку вопроса, вынесенного на публичные слушания, дату проведения, текст рекомендации (предложения), подписи председателя и членов комиссии.

2. К решению прилагаются протокол публичных слушаний, подписанный председателем комиссии и членами комиссии; списки участников и выступающих, а также принесенных замечаний, предложений, поправок.

3. Документы, указанные в пункте 2 передаются на хранение в совет депутатов.

4. Решение по результатам публичных слушаний подлежит опубликованию.

 

Дата создания материала: 25-01-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *