187643, Ленинградская область, Бокситогорский район, дер. Бор, дом 44
Версия для слабовидящих

СХ перепись 

Открытый бюджет Ленинградской области

Главная » Документы » Решения совета » 2010 » О совершенствовании учета муниципального имущества Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

О совершенствовании учета муниципального имущества Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области


115 Кб
скачать

30 от 09.03.2010

Приложения

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Борского сельского поселения
Бокситогорского муниципального района
Ленинградской области

РЕШЕНИЕ

09 марта 2010 года № 30
дер. Бор

О совершенствовании учета муниципального имущества
Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района
Ленинградской области

В целях совершенствования порядка учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области (далее - реестр), а также обеспечения полноты и достоверности содержащихся в реестре сведений о муниципальном имуществе, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 9 Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 №447 «О совершенствовании учета федерального имущества», письмом Территориального управления Росимущества по Ленинградской области от 06.07.2009 №15-1878/09-0-1, Уставом Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области Р Е Ш А Е Т:
1. Утвердить Положение об учете муниципального имущества Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
2. Настоящее решение действует до установления иного порядка уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Администрации Борского сельского поселения привести правовые акты в сфере учета муниципального имущества Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области в соответствие с настоящим решением.
4. Контроль исполнения решения возложить на главу администрации Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области Скворцова Г.В.


Глава Борского
сельского поселения В.И. Тихонов


Разослано: ОХС, главе администрации, РГ "Новый путь", прокуратуру, ГУ ЛО «ГЭИРЗ», в дело-2

Утверждено
решением совета депутатов
Борского сельского поселения
09.03. 2010 № 30
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
об учете муниципального имущества
Борского сельского поселения
Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает состав подлежащего учету муниципального имущества Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципального имущества), порядок его учета и порядок предоставления информации из реестра муниципального имущества, а также иные требования, предъявляемые к системе учета муниципального имущества.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"учет муниципального имущества" - получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр муниципального имущества в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом;
"реестр муниципального имущества" - муниципальная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества и предоставления сведений о нем;
"правообладатель" – орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, муниципальное автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, муниципальное казенное предприятие или иное юридическое либо физическое лицо, которому муниципальное имущество принадлежит на соответствующем вещном праве или в силу закона.
3. Объектом учета является расположенное на территории Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области следующее муниципальное имущество:
недвижимое (земельный участок, жилое или нежилое помещение, или прочно связанный с землей объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе здание, сооружение или объект незавершенного строительства, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
движимое (акции, доля (вклад) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество).
Учет находящихся в муниципальной собственности природных ресурсов (объектов), музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также средств муниципального бюджета регулируется соответствующим законодательством о природных ресурсах, музейном фонде и бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Учет муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества (далее - реестр) осуществляет администрация Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области в лице организационно-хозяйственного сектора администрации.
5. Учет муниципального имущества сопровождается присвоением ему реестрового номера муниципального имущества, структура и правила формирования которого устанавливаются согласно приложению № 6.
6. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
7. Реестр на электронных носителях представляет собой совокупность баз данных о муниципальном имуществе.
8. Реестр состоит из 3 разделов. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в раздел 2 - о движимом имуществе и в раздел 3 - о лицах, обладающих правами на муниципальное имущество и сведениями о нем.
Каждый из разделов может состоять из подразделов, соответствующих видам недвижимого и движимого имущества и лицам, обладающим правами на объекты учета и сведениями о них.
Сведения об объекте учета и указанных лицах вносятся в карту объекта учета и карты соответствующих лиц, каждая из которых идентифицируется номером, состоящим из номера подраздела и порядкового номера карты в соответствующем подразделе (далее - карты сведений об объекте учета).
Неотъемлемой частью реестра являются:
а) журнал учета документов, поступивших для учета муниципального имущества в реестре (далее - журнал учета документов);
б) журнал учета выписок из реестра (далее - журнал учета выписок);
в) дела, в которые помещаются документы, поступившие для учета муниципального имущества в реестре и предоставляемые из него, сформированные по признакам отнесения указанного имущества к имуществу, составляющему казну муниципального образования, или принадлежности правообладателю (далее - дела).
Правила ведения журнала учета документов, журнала учета выписок и дел устанавливаются администрацией Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области с учетом настоящего положения.
9. Документы реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из реестра каких-либо документов или их частей не допускаются. Правила хранения документов реестра определяются администрацией, а передача их на постоянное хранение в архивы осуществляется в установленном порядке.
10. Реестр должен храниться и обрабатываться с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
С целью предотвращения утраты сведений реестра на электронных носителях организационно-хозяйственный сектор формирует резервную копию реестра, которая должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами, с соблюдением условий и требований, предусмотренных для оригиналов.
11. Ведение реестра осуществляется путем помещения в соответствующие его подразделы сведений об объектах учета, записей об изменениях сведений об объекте учета или о прекращении права собственности на имущество и исключения изменившихся сведений о муниципальном имуществе, принадлежащем правообладателям на соответствующем вещном праве или составляющем казну.
12. Технические средства и информационные технологии автоматизированной информационной системы ведения реестра на электронных носителях определяются Администрацией.
13. Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в реестре, является выписка из реестра, содержащая номер и дату присвоения временного или постоянного реестрового номера муниципального имущества и иные достаточные для идентификации муниципального имущества сведения по их состоянию в реестре на дату выдачи выписки из него.

II. Порядок учета муниципального имущества

14. В отношении имущества, учтенного в реестре на дату вступления в силу настоящего положения, установленные положением сведения об имуществе вносятся на электронный носитель уполномоченным лицом организационно-хозяйственного сектора администрации. В противном случае, правообладатель для внесения сведений в реестр об имуществе, приобретенном им по договорам или иным основаниям, поступающем в его хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представляет в 2-недельный срок со дня приобретения имущества в организационно-хозяйственный сектор администрации:
надлежащим образом заверенные правообладателем карты сведений об объекте учета в соответствии с формами реестра муниципального имущества согласно приложению № 1;
надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих приобретение правообладателем объекта учета и возникновение соответствующего вещного права на объект учета, а также копии подтверждающих сведения об объекте учета иных документов, реквизиты которых приведены в картах сведений об объекте учета.
15. При изменении сведений об объекте учета, включая сведения о лицах, указанных в пункте 8 настоящего Положения, правообладатель в 2-недельный срок со дня получения изменений или окончания срока (годового) представления бухгалтерской отчетности, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете (при изменении остаточной стоимости объекта учета или основных средств (фондов) правообладателя), представляет в организационно-хозяйственный сектор для внесения в реестр новых сведений об объекте учета, включающих новые сведения о соответствующих лицах:
запись об изменениях сведений об объекте учета по форме согласно приложению № 2 в соответствующей карте сведений об объекте учета, заверенную надлежащим образом. Если изменившиеся сведения содержатся в других картах сведений об объекте учета, то правообладатель представляет запись по каждой из них (далее - записи об изменениях сведений);
копии документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета, заверенные надлежащим образом.
Правообладатели, возникшие в результате реорганизации являющегося правообладателем юридического лица, или учредитель указанного лица, которому передано оставшееся в случае ликвидации этого лица муниципальное имущество, представляют записи об изменениях сведений и копии документов, подтверждающих изменения сведений, в организационно-хозяйственный сектор в установленном порядке.
16. После прекращения права муниципальной собственности на имущество лицо, которому оно принадлежало на соответствующем вещном праве, в 2-недельный срок со дня получения сведений о прекращении указанного права представляет для исключения из реестра сведений об имуществе в организационно-хозяйственный сектор:
запись о прекращении права муниципальной собственности на имущество по форме согласно приложению № 3 для исключения сведений из соответствующей карты сведений об объекте учета, заверенную надлежащим образом. Если прекращение права муниципальной собственности на имущество влечет исключение сведений из других карт сведений об объекте учета, то лицо, которому оно принадлежало на соответствующем вещном праве, представляет запись по каждой из них (далее - записи о прекращении права муниципальной собственности на имущество);
копию документа, подтверждающего прекращение права муниципальной собственности на имущество или государственную регистрацию прекращения указанного права на имущество, если им является недвижимое имущество, заверенную надлежащим образом.
В случае прекращения права муниципальной собственности на имущество в результате процедуры банкротства его правообладателя указанные записи и копия документа представляются им в организационно-хозяйственный сектор в установленный срок со дня получения определения арбитражного суда о прекращении производства по делу о банкротстве.
17. Карты и записи, указанные в пунктах 14 - 16 настоящего Положения, представляются соответственно правообладателем и лицом, которому имущество принадлежало на соответствующем вещном праве, на бумажном носителе в 2 экземплярах и на электронном носителе.
18. В случае ликвидации являющегося правообладателем юридического лица записи о прекращении права муниципальной собственности на имущество формируются организационно-хозяйственным сектором в 2-недельный срок после получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и ликвидационного баланса. Ликвидационный баланс не требуется, если лицо было признано судом несостоятельным (банкротом) и ликвидировано в порядке конкурсного производства.
Не позднее установленного срока организационно-хозяйственный сектор регистрирует полученные документы, вносит записи о них в журнал учета документов, исключает все сведения из соответствующих карт сведений об объекте учета и помещает записи о прекращении права муниципальной собственности на имущество в соответствующие подразделы реестра, а поступившие документы - в дело.
19. Организационно-хозяйственный сектор в месячный срок со дня получения карт или соответствующих записей и копий документов, указанных в пунктах 14 - 16 настоящего Положения (далее - документы правообладателя), обязан зарегистрировать их, внести запись в журнал учета документов, провести экспертизу документов правообладателя и по ее результатам принять одно из следующих решений:
а) о присвоении объекту учета постоянного реестрового номера муниципального имущества и заверении карт сведений о нем или записей об изменениях сведений либо о прекращении права муниципальной собственности на имущество, если установлены подлинность и полнота документов правообладателя, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;
б) об отказе в заверении карт сведений об объекте учета, если установлено, что представленное к учету имущество, в том числе право муниципальной собственности на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, не находится в муниципальной собственности;
в) о приостановлении процедуры учета, если установлены неполнота и (или) недостоверность содержащихся в документах правообладателя сведений или у должностного лица организационно-хозяйственного сектора возникли сомнения в подлинности, полноте и (или) достоверности указанных документов и сведений либо документы правообладателя по форме и содержанию не соответствуют установленным настоящим Положением и законодательством Российской Федерации требованиям.
20. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 19 настоящего Положения, организационно-хозяйственный сектор обязан не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения соответственно:
а) внести номер и дату присвоения постоянного реестрового номера муниципального имущества в соответствующие строки карт сведений об объекте учета, надлежащим образом заверить карты и поместить их в соответствующие подразделы реестра, а копии документов, подтверждающих приведенные в картах сведения, поместить в дело;
б) надлежащим образом заверить записи об изменениях сведений, исключить из соответствующих карт сведений об объекте учета изменившиеся сведения и внести в них изменения, а также поместить записи в соответствующие подразделы реестра, а копии документов, подтверждающих приведенные в них изменения сведений, - в дело;
в) надлежащим образом заверить записи о прекращении права муниципальной собственности на имущество, исключить все сведения из соответствующих карт сведений об объекте учета и поместить записи в соответствующие подразделы реестра, а копию документа, подтверждающего прекращение указанного права, - в дело.
Указанные в настоящем пункте карты или соответствующие записи не позднее 5 рабочих дней со дня их помещения в соответствующие подразделы реестра направляются правообладателю на бумажном (в случае возможности и электронном) носителе в одном экземпляре с уведомлением о помещении карт или записей в соответствующие подразделы реестра. Копия уведомления помещается в дело.
21. В случае принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 19 настоящего Положения, организационно-хозяйственный сектор обязан не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения известить правообладателя о принятом решении (с обоснованием принятия такого решения), а копию извещения с картами сведений об объекте учета поместить в дело.
22. В случае принятия решения, указанного в подпункте "в" пункта 19 настоящего Положения, организационно-хозяйственный сектор обязан в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения приостановить процедуру учета и известить об этом правообладателя в письменной форме (с обоснованием принятия такого решения), а копию извещения поместить в дело.
Правообладатель в течение месяца со дня получения извещения о приостановлении процедуры учета обязан дополнительно представить в организационно-хозяйственный сектор карты сведений об объекте учета, записи об изменениях сведений или записи о прекращении права муниципальной собственности на имущество, содержащие также недостающие и (или) уточненные сведения, и копии подтверждающих их документов. При этом дополнительно представленные правообладателем документы должны соответствовать установленным настоящим Положением и законодательством Российской Федерации требованиям и быть надлежащим образом заверены.
В случае если правообладатель в течение месяца со дня получения извещения представит в письменной форме заявление с указанием причин необходимости продления срока представления дополнительных документов более чем на месяц, указанный срок может быть продлен, но не более чем на 3 месяца со дня приостановления процедуры учета. Извещение о продлении указанного срока направляется территориальным органом правообладателю в течение 3 рабочих дней со дня поступления в организационно-хозяйственный сектор заявления правообладателя. Копия извещения помещается в дело.
23. После представления правообладателем дополнительных документов организационно-хозяйственный сектор обязан в течение месяца со дня получения зарегистрировать их, внести запись в журнал учета документов, провести их экспертизу и по ее результатам принять одно из следующих решений:
а) о присвоении объекту учета постоянного реестрового номера муниципального имущества и заверении карт сведений о нем или записей об изменениях сведений либо о прекращении права муниципальной собственности на имущество, если установлены подлинность и полнота дополнительных документов, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;
б) об отказе в заверении:
карт сведений об объекте учета, если установлено, что представленное к учету имущество, в том числе право муниципальной собственности на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, не находится в муниципальной собственности;
записей об изменении сведений или о прекращении права муниципальной собственности на имущество, если дополнительные документы не содержат недостающие и (или) уточненные сведения, не соответствуют установленным настоящим Положением и законодательством Российской Федерации требованиям или не заверены надлежащим образом;
в) о присвоении объекту учета временного реестрового номера муниципального имущества и заверении карт сведений о нем, если установлено, что представленное к учету имущество, в том числе право муниципальной собственности на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, находится в муниципальной собственности. Такое решение принимается в случае неполноты и (или) недостоверности дополнительно представленных правообладателем документов и (или) содержащихся в них сведений либо несоответствия указанных документов установленным настоящим Положением и законодательством Российской Федерации требованиям. Аналогичное решение принимается также в случае непредставления правообладателем в установленный срок дополнительных документов.
24. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" или "б" пункта 23 настоящего Положения, организационно-хозяйственный сектор обязан не позднее соответственно 2 рабочих дней или 5 рабочих дней со дня принятия решения осуществить учет в порядке, установленном соответственно в пункте 20 или пункте 21 настоящего Положения.
25. В случае принятия решения, указанного в подпункте "в" пункта 23 настоящего Положения, организационно-хозяйственный сектор обязан не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения:
внести номер и дату присвоения временного реестрового номера муниципального имущества в соответствующие строки карт сведений об объекте учета и исключить из указанных карт недостоверные сведения, а также сведения, не подтвержденные соответствующими копиями документов, в отношении которых у должностного лица организационно-хозяйственного сектора возникли сомнения в достоверности;
надлежащим образом заверить карты сведений об объекте учета и поместить их в соответствующие подразделы реестра, а копии документов, подтверждающих содержащиеся в них сведения, и иных документов поместить в дело.
Указанные карты не позднее 5 рабочих дней со дня помещения в соответствующие подразделы реестра направляются правообладателю на бумажном (в случае возможности и электронном) носителе в одном экземпляре с уведомлением о помещении карт в соответствующие подразделы реестра. В уведомлении также указывается на необходимость представления записей об изменениях сведений по исключенным и недостающим в картах сведениям и копий документов, подтверждающих содержащиеся в записях новые сведения. Копия уведомления помещается в дело.
После получения правообладателем всех необходимых для завершения учета документов он обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения последнего документа представить в организационно-хозяйственный сектор надлежащим образом заверенные записи об изменениях сведений и копии документов, подтверждающих содержащиеся в записях новые сведения.
Организационно-хозяйственный сектор обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения всех необходимых для завершения учета документов зарегистрировать их, внести запись в журнал учета документов и при их соответствии документам, указанным в уведомлении:
а) присвоить объекту учета постоянный реестровый номер муниципального имущества и надлежащим образом заверить записи об изменениях сведений;
б) исключить из карт сведений об объекте учета временный реестровый номер муниципального имущества и дату его присвоения, внести в карты постоянный реестровый номер муниципального имущества, дату его присвоения и новые сведения согласно записям об изменениях сведений;
в) поместить записи об изменениях сведений в соответствующие подразделы реестра, а копии документов, подтверждающих содержащиеся в них новые сведения, - в дело.
Указанные записи не позднее 5 рабочих дней со дня их помещения в соответствующие подразделы реестра направляются правообладателю на бумажном (в случае возможности и электронном) носителе в одном экземпляре с уведомлением о помещении записей в соответствующие подразделы реестра, присвоении постоянного реестрового номера муниципального имущества и завершении учета. Копия уведомления помещается в дело.
26. Решения организационно-хозяйственно сектора, указанные в подпунктах "б" пунктов 19 и 23 настоящего Положения, могут быть обжалованы правообладателем в администрацию Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области.
27. Контроль полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету муниципального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, по результатам сверки сведений реестра и иных информационных систем, документальных и других проверок правообладателей (далее - контроль) осуществляется организационно-хозяйственным сектором.
28. Для обеспечения осуществления контроля правообладатель ежегодно, до 10 апреля текущего года, представляет в организационно-хозяйственный сектор на бумажном и электронном носителях надлежащим образом заверенные:
а) копии заверенной соответствующим территориальным органом налоговой службы годовой бухгалтерской отчетности;
б) копии соответствующих инвентаризационных описей и актов инвентаризации по результатам обязательной инвентаризации, проводимой перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.
При наличии у правообладателя средств электронной цифровой подписи или иных средств подтверждения отсутствия искажений в документах на электронном носителе указанные документы допускается представлять только на электронном носителе.
29. Если в результате осуществления контроля выявлено имущество, которое не представлено к учету в реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в реестр, и установлено, что оно, в том числе имущество, право муниципальной собственности на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, находится в муниципальной собственности, организационно-хозяйственный сектор в 2-недельный срок со дня завершения контроля:
формирует в 3 экземплярах на бумажных носителях и электронном носителе карты сведений об объектах учета и (или) записи об изменениях сведений об объектах учета или о прекращении права муниципальной собственности на имущество соответственно по формам, предусмотренным в приложениях №1-3 к настоящему Положению, путем внесения в них сведений, содержащихся в представленных и выявленных документах;
направляет правообладателю сформированные карты и (или) записи в 2 экземплярах на бумажных носителях и электронном носителе с требованием в 2-недельный срок со дня его получения завершить формирование карт и (или) записей и представить их в организационно-хозяйственный сектор с копиями документов, подтверждающих содержащиеся в них сведения, и помещает копию требования в дело.
Дальнейшие действия по учету в реестре и внесению в него изменений в отношении указанного в настоящем пункте имущества осуществляются правообладателем и организационно-хозяйственный сектор в соответствии с пунктами 17 - 26 настоящего Положения.
В случае невыполнения правообладателем указанного требования организационно-хозяйственный сектор обязан в 10-дневный срок со дня окончания срока, установленного для выполнения требования:
а) присвоить объектам учета временные реестровые номера муниципального имущества, внести присвоенные номера и даты их присвоения в третий экземпляр соответствующих карт сведений об объектах учета, надлежащим образом заверить их и поместить в соответствующие подразделы реестра, а копии документов, подтверждающих содержащиеся в картах сведения, - в дело;
б) заверить третьи экземпляры записей об изменениях сведений об объектах учета, исключить из соответствующих карт сведений об объектах учета изменившиеся сведения и внести в них изменения, поместить записи в соответствующие подразделы реестра, а копии документов, подтверждающих приведенные в них изменения сведений, - в дело;
в) заверить третьи экземпляры записей о прекращении права муниципальной собственности на имущество, исключить все сведения из соответствующих карт сведений об объектах учета и поместить записи в соответствующие подразделы реестра, а копии документов, подтверждающих прекращение указанного права, - в дело;
г) инициировать принятие к правообладателю мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Копии заверенных карт и записей не позднее 5 рабочих дней со дня их помещения в соответствующие подразделы реестра направляются правообладателю на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре с уведомлением о помещении в соответствующие подразделы реестра и инициировании принятия к нему мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Копия уведомления помещается в дело.
30. После поступления имущества в муниципальную собственность организационно-хозяйственный сектор в 3-недельный срок со дня получения документов, содержащих сведения об этом имуществе и возникновении права муниципальной собственности на него, а в отношении имущества, ранее поступившего в муниципальную казну, - со дня получения документов, содержащих сведения об этом имуществе:
а) регистрирует поступившие документы, вносит соответствующую запись в журнал учета документов и проводит их экспертизу;
б) присваивает объекту учета постоянный реестровый номер муниципального имущества, если по результатам экспертизы установлены подлинность и полнота поступивших документов, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;
в) формирует карты сведений об объекте учета по формам, предусмотренным в приложении № 1 к настоящему Положению, путем внесения в соответствующие строки номера и даты присвоения постоянного реестрового номера муниципального имущества и иных сведений, содержащихся в поступивших документах;
г) надлежащим образом заверяет карты и помещает их в соответствующие подразделы реестра, а поступившие документы - в дело;
д) направляет уведомление об объектах нефинансовых активов имущества казны в отдел бухгалтерского учета (за календарный месяц) в последний рабочий день месяца.
31. При изменении сведений об объекте учета, включающих сведения о соответствующих лицах, в том числе в случае прекращения соответствующего вещного права (кроме права собственности) на объект учета, принадлежавший правообладателю, организационно-хозяйственный сектор в 3-недельный срок со дня получения документов, подтверждающих указанные изменения:
а) регистрирует поступившие документы, вносит соответствующую запись в журнал учета документов и проводит их экспертизу;
б) формирует записи об изменениях сведений по форме, предусмотренной в приложении № 2 к настоящему Положению, и надлежащим образом заверяет их, если по результатам экспертизы установлены подлинность и полнота поступивших документов, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;
в) исключает из карт сведений об объекте учета изменившиеся сведения, вносит в них изменения и помещает записи в соответствующие подразделы реестра, а поступившие документы - в дело.
32. После прекращения права муниципальной собственности на имущество, составляющее казну муниципального образования, организационно-хозяйственный сектор в 3-недельный срок со дня получения документа, подтверждающего прекращение либо государственную регистрацию прекращения указанного права на имущество, если им является недвижимое имущество:
а) регистрирует поступивший документ, вносит соответствующую запись в журнал учета документов и проводит экспертизу поступившего документа;
б) формирует запись о прекращении права муниципальной собственности на имущество, составляющее казну муниципального образования, для исключения сведений из соответствующей карты сведений об объекте учета по форме, предусмотренной в приложении № 3 к настоящему Положению, и надлежащим образом заверяет ее, если по результатам экспертизы установлена подлинность поступившего документа. Если прекращение права муниципальной собственности на имущество, составляющее казну муниципального образования, влечет исключение сведений из других карт сведений об объекте учета, то запись формируется по каждой из них (далее - записи о прекращении права муниципальной собственности на имущество, составляющее казну муниципального образования);
в) исключает все сведения из соответствующих карт сведений об объекте учета и помещает записи о прекращении права муниципальной собственности на имущество, составляющее казну муниципального образования, в соответствующие подразделы реестра, а поступивший документ - в дело;
г) направляет уведомление об объектах нефинансовых активов имущества казны в отдел бухгалтерского учета (за календарный месяц) в последний рабочий день месяца.
33. В случае если при экспертизе документов, указанных в пунктах 30 - 32 настоящего Положения, установлены неполнота и (или) недостоверность содержащихся в них сведений либо у должностного лица организационно-хозяйственного сектора возникли сомнения в подлинности, полноте и (или) достоверности поступивших документов и сведений, организационно-хозяйственный сектор приостанавливает процедуру учета.
В случае подтверждения поступления имущества в муниципальную собственность указанные в пункте 30 настоящего Положения сведения и документы, достоверность и подлинность которых не вызывают сомнения, в тот же день соответственно вносятся в карты сведений об объекте учета и помещаются в дело, а объекту учета присваивается временный реестровый номер муниципального имущества. Его номер и дата присвоения вносятся в соответствующие строки карт сведений об объекте учета, которые заверяются надлежащим образом и помещаются в соответствующие подразделы реестра.
Организационно-хозяйственный сектор в течение 3 рабочих дней после приостановления процедуры учета запрашивает в соответсвующих органах и (или) организациях дополнительные документы и (или) подтверждение подлинности поступивших документов и (или) содержащихся в них сведений.
34. Организационно-хозяйственный сектор по мере поступления запрошенных для завершения учета дополнительных документов в установленный срок регистрирует их, в течение 3 рабочих дней со дня получения последнего документа вносит соответствующую запись в журнал учета документов и завершает учет, если дополнительные документы соответствуют запрошенным документам. При этом порядок завершения учета аналогичен порядку, установленному соответственно в пунктах 30, 31 или 32 настоящего Положения.
35. Внесение сведений о муниципальном имуществе в установленные настоящим Положением формы осуществляется должностным лицом организационно-хозяйственного сектора либо правообладателем.

III. Порядок предоставления информации из реестра

36. Информация о муниципальном имуществе из реестра предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Администрация бесплатно предоставляют информацию о муниципальном имуществе, указанном в пункте 3 настоящего Положения, из реестра соответственно:
органам государственной власти Российской Федерации, в том числе Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации, а также Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Счетной палате Российской Федерации;
полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления;
правообладателям в отношении принадлежащего им муниципального имущества.
38. Предоставление информации иным юридическим и физическим лицам, осуществляется не более одного раза в год при представлении копий документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя (для юридического лица) и документов, удостоверяющих личность (для физического лица).
39. Предоставление информации об объектах учета осуществляется по надлежащим образом оформленным запросам в виде выписок из реестра, форма которых устанавливается Администрацией, в 10-дневный срок со дня поступления запроса и (или) иных документов в сроки, установленные правилами делопроизводства (в случае запроса обобщенной информации или направления мотивированного решения об отказе в предоставлении информации).
Выписки из реестра выдаются Администрацией в отношении объектов учета, относящихся к муниципальному имуществу, указанному в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящего Положения соответственно.
Отказ в предоставлении информации об объектах учета может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
40. Информация из реестра размещается в сети Интернет на сайте Администрации в виде сведений об объектах учета в объеме, установленном Администрацией, не позднее 3 дней со дня внесения ее в реестр.
41. Организационно-хозяйственный сектор ежегодно, до 20 мая текущего года, представляет главе администрации:
годовой отчет об изменениях в реестре, связанных с возникновением и прекращением права муниципальной собственности на недвижимое и движимое имущество, за соответствующий год по форме согласно приложению № 4;
перечень организаций, которые не представили и (или) не обеспечили представление находящимися в их ведении правообладателями сведений о муниципальном имуществе, принадлежащем им на соответствующем вещном праве, и (или) обновленные сведения о нем для внесения в реестр в отчетном году, на электронном носителе.

IV. Заключительные положения

42. Правообладатели, иные органы и (или) организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за непредставление или ненадлежащее представление сведений о муниципальном имуществе либо представление недостоверных и (или) неполных сведений о нем в организационно-хозяйственном секторе.

Приложения

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *