187643, Ленинградская область, Бокситогорский район, дер. Бор, дом 44
Версия для слабовидящих

СХ перепись 

Открытый бюджет Ленинградской области

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области»

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области»


163.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

ПРОЕКТ
Администрация
Борского сельского поселения
Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

2015 года №
дер.Бор

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области от 15.10.2014 года № 158 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), Уставом Борского сельского поселения, в целях оптимизации деятельности администрации Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области» (Приложение).


2. Постановление разместить (опубликовать) на официальном сайте Борского сельского поселения.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 


Глава администрации В.С. Кирносов

Разослано: регистр МНПА, в дело

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Борского сельского поселения
от №
(Приложение)


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги " Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района
Ленинградской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области» (далее административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса приватизации жилого помещения.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется организационно-хозяйственным сектором администрации Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области (далее - сектор).
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.1.Местонахождение организационно-хозяйственного сектора администрации муниципального образования Борское сельское поселение Бокситогорского муниципального района Ленинградской области –187643, Ленинградская область, Бокситогорский муниципальный район, дер. Бор, д.44 ).
1.3.2.Рабочее время администрации: с 8-00 часов до 17-15 часов с понедельника по четверг и с 8-00 до 16-00 часов в пятницу, с перерывом с 13-00 часов до 14-00 часов. Оформление приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования ведется должностным лицом – специалистом органи зационно-хозяйственного сектора в рабочее время администрации Борского сельского поселения.
1.3.3.Часы работы государственных служащих и должностных лиц иных организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующей организации.
1.4. Справочные телефоны и адреса электронной почты органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
Справочные телефоны и адреса электронной почты органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу:
1) организационно-хозяйственный сектор администрации Борского сельского поселения: (81366) 29-737;
2) электронная почта администрации: bspbok@yandex.ru
3) адрес официального сайта Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет: www.adm-bor.ru
4) адрес официального сайта Бокситогорского муниципального района в сети Интернет: www.boksitogorsk.ru;
5) адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.
1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.1.Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.5.2.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на сайте Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет: www.adm-bor.ru;
1.5.3. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.5.4.При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должна превышать 10 минут.
1.5.5.В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
1.5.6.Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
1.5.7.Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.
1.6. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
1.6.1.В электронном виде заявителю может быть предоставлена следующая информация:
-форма заявления на имя главы администрации Борского сельского поселения;
-перечень необходимых документов для приватизации жилых помещений,
-график работы администрации Борского сельского поселения.
1.6.2. Запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги может быть направлен в электронном виде следующими способами:
- на электронную почту администрации:bspbok@yandex.ru
- через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.
1.6.3. Заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому направляется ответ.
1.7. Описание физических и юридических лиц, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с, Бокситогорским БТИ, Бокситогорским отделом Управления Росреестра по Ленинградской области.


II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области» осуществляется организационно-хозяйственным сектором администрации Борского сельского поселения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
-заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
-направление заявителю сообщения об отказе в передаче жилого помещения в собственность;
-выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
-выдача информации о неучастии в приватизации жилых помещений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок по оформлению договора передачи жилого помещения в собственность граждан или об отказе в удовлетворении заявления не должен превышать двух месяцев со дня подачи гражданами заявлений и необходимых документов.
2.4.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации, не должен превышать семи дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибках в записях.
2.4.3 Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан и информации о неучастии в приватизации жилых помещений производится в течение 7 дней со дня поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовой основой предоставления муниципальной услуги является:
-Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
-Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
-Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
-Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
-Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации ";
-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ";
-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ";
-Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
-Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 23.06.1995 № 8-П;
-Положение о бесплатной приватизации жилищного фонда в Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 27.06.1994 № 157,
- Устав муниципального образования Борское сельское поселение Бокситогорского муниципального района Ленинградской области,
- Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области, утвержденное решением Совета депутатов Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области от 18.12.2008 № 166
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для приватизации жилых помещений граждане представляют в организационно-хозяйственный сектор администрации Борского сельского поселения:
1) заявление о передаче жилого помещения в собственность граждан, которое составляется по установленным образцам (Приложение № 1,2).
Для подачи заявления в организационно-хозяйственный сектор администрации Борского сельского поселения должны явиться все совершеннолетние члены семьи, а также несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, имеющие право пользования жилым помещением, либо их представитель, полномочия которого подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью.
2) нотариально удостоверенное заявление о согласии на приватизацию (отказе от приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации) при невозможности личной явки в организационно-хозяйственный сектор администрации Борского сельского поселения;
3) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
4) кадастровый паспорт жилого помещения;
5) договор социального найма или копию ордера;
6) справку по форме № 9 на всех зарегистрированных и снятых с регистрации граждан с момента выдачи ордера (заключения договора социального найма),
7) при перемене места жительства в период с 11.07.1991 года архивную справку о регистрации с прежнего места жительства и справку о неиспользовании права бесплатной приватизации жилья;
8)согласие на приватизацию временно отсутствующих членов семьи; сохраняющих право на жилую площадь в соответствии со статьей 71 Жилищного кодекса Российской Федерации.
9) разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего – во всех случаях, связанных с отказом от использования прав несовершеннолетних на приватизацию жилого помещения, в том числе несовершеннолетних, временно отсутствующих, но не утративших право пользования данным жилым помещением;
10) документы о назначении опеки (попечительства) над недееспособным или ограниченно дееспособным лицом;
11) документы органов ЗАГС об изменении фамилии, имени, отчества.
Заявители предоставляют также копии всех документов.
2.6.2.Для выдачи дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан, граждане представляют в организационно-хозяйственный сектор администрации Борского сельского поселения:
1) письменное заявление (Приложение № 3),
2) справку о правах на жилое помещение, зарегистрированных до июля 1998 года, если договор приватизации оформлен до июля 1998 года;
3) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о зарегистрированных правах на жилое помещение.
В случае отсутствия в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на жилое помещение – письменное уведомление об отсутствии в ЕГРП указанных сведений;
4) справку (письмо) нотариуса, подтверждающую право наследования Заявителем имущества умершего собственника жилого помещения по закону или по завещанию.
2.6.3. Для выдачи информации о неучастии в приватизации жилого помещения, граждане представляют в организационно-хозяйственный сектор администрации Борского сельского поселения:
1) письменное заявление (Приложение № 4),
2) справки по форме № 9 о регистрации по месту жительства в период с 11.07.1991 в муниципальных жилых помещениях.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" информация, содержащаяся в документах, перечисленных в п.2.6.1.,2.6.2.,2.6.3. Регламента, может предоставляться в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг.
2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1.В принятии документов может быть отказано в случае, если:
- жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду,
- у гражданина отсутствует гражданство Российской Федерации.
2.7.2.При обращении от имени заявителя доверенного лица не представлены документы:
-доверенным лицом:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) нотариально удостоверенная доверенность от имени получателя муниципальной услуги на совершение данных действий.
-законным представителем (опекун, попечитель):
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя услуги.
2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Процесс приватизации может быть приостановлен на основании:
- определения или решения суда на сроки, указанные в судебных актах;
- письменного заявления граждан о приостановлении процесса приватизации на срок до 2 месяцев с указанием причин приостановления;
-решения специалиста при появлении у него сомнений в наличии оснований для приватизации жилого помещения, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в срок 2 месяца в предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано,
-заявления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов.
2.8.2. При наличии оснований, предусмотренных в п.2.8.1 Регламента, в течение 5 дней принимается решение о приостановлении осуществления муниципальной функции.
Заявителю направляется информационное письмо о приостановлении оформления приватизации с указанием срока приостановления и оснований для этого.
Уведомление оформляется с соблюдением норм делопроизводства и после подписания его главой администрации Борского сельского поселения отправляется в адрес заявителей.
2.8.3.В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если
-жилое помещение, подлежащее приватизации, находится в аварийном состоянии, или включено в специализированный жилищный фонд,
-заявителем представлен неполный пакет документов, определенный настоящим административным регламентом;
-документы, приложенные к заявлению на приватизацию жилого помещения, не соответствуют установленным требованиям.
2.8.4.Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом, в котором указываются: адрес заявителя; фамилия, имя, отчество заявителя; причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе с указанием норм правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения; разъяснения о возможности обжалования решения об отказе в приватизации жилого помещения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Ожидание в очереди заявителя при подаче заявления, а также при получении результата оказания муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений граждан администрации Борского сельского поселения в течение одного дня с момента подачи заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Требования к помещению должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03»
В здании администрации должен быть размещен информационный стенд с указанием номеров кабинетов органов администрации и телефонами их руководителей.
Кабинеты специалистов, представляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
• номера кабинета;
• фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов;
• режим работы специалиста.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы скамьями (стульями).
Места для заполнения запросов и информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
• информационными стендами;
• стульями (скамейками) и столами (стойками) для возможности оформления документов;
• образцами заполнения документов;
• перечнями необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
• бланками заявлений, ручками и бумагой для записи информации.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, схемой эвакуации в экстренных случаях и системой световых знаков «выход», системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, а также общедоступными местами общественного пользования.
На территории, прилегающей к зданию администрации оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-прием, регистрация заявления и представленных документов;
-рассмотрение заявлений и представленных документов;
-заключение и выдача договора передачи жилого помещения в собственность граждан,
-выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан,
-выдача информации о неучастии в приватизации жилых помещений.

3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя в организационно-хозяйственный сектор администрации Борского сельского поселения с комплектом документов, необходимых для приватизации жилого помещения.
3.2.2. Специалист сектора устанавливает личность заявителя (заявителей), путем проверки документа, удостоверяющего личность, полномочия представителя.
3.2.3.Заявление на приватизацию жилья регистрируется специалистами администрации Борского сельского поселения.
Специалист обязан проверить правильность написания заявления, в том числе об отказе от участия в приватизации жилья.
3.2.3. При отсутствии у гражданина, возможности лично явиться в сектор по управлению имуществом, его подпись на заявлении также может быть удостоверена нотариально или иным, предусмотренным законом способом.
3.2.4.Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, предусмотренного п.2.6 Регламента, и их соответствие установленным требованиям, удостоверяясь что -
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы в соответствующих случаях нотариально удостоверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
- фамилии, имена, отчества граждан, адреса приватизируемых жилых помещений написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
3.2.5. Специалист, ответственный за приём документов на приватизацию жилых помещений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам.
3.2.6. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п.3.2.4. Регламента, специалист, ответственный за приём документов на приватизацию жилых помещений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приватизации жилого помещения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.7. Общий максимальный срок приёма документов на приватизацию жилого помещения от граждан и их представителей не может превышать 20 минут при приёме документов от 3-х и менее заявителей.
При приёме документов от большего числа заявителей максимальный срок приёма документов на приватизацию жилого помещения может увеличиваться на 5 минут для каждого заявителя.
3.2.8. Заявление регистрируется в Журнале регистрации заявлений граждан в течение одного дня с момента подачи заявления.
3.3. Рассмотрение заявлений и представленных документов.
3.3.1.Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение одного месяца проверяет соответствие и действительность сведений и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.По результатам рассмотрения заявлений и представленных документов, в случае отсутствия препятствий, указанных в п. 2.8. настоящего Регламента, специалист организационно-хозяйственного сектора подготавливает проект постановления администрации о передаче жилых помещений в собственность граждан и проекты договоров приватизации.
3.3.3.При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п.3.2.4 Регламента, специалист, ответственный за приём документов на приватизацию жилых помещений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приватизации жилого помещения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.4. Неустранения выявленных препятствий в двухмесячный срок со дня подачи документов являются причиной отказа в оказании муниципальной услуги.
3.4.Заключение и выдача договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
3.4.1.Основанием для начала процедуры заключения договора передачи жилого помещения в собственность граждан является обращение граждан для заключения договора.
3.4.2.Специалист организационно-хозяйственного сектора устанавливает личность заявителя путем сопоставления с документом, удостоверяющим личность, и проверяет его правомочность.
Специалист вправе отказать в оформлении документов, если заявитель без документа, удостоверяющего его личность, либо срок действия документа, удостоверяющего личность и полномочий представителя, действующего по доверенности, истек.
3.4.3.По прибытии заявителей в организационно-хозяйственный сектор, специалист находит дело и предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора передачи жилого помещения в собственность.
3.4.5.После прочтения договора передачи заявителями, специалист разъясняет права и обязанности заявителям (заявителю) как сторонам сделки по приватизации жилого помещения.
3.4.6.Договор передачи подписывается с одной стороны главой администрации Борского сельского поселения, с другой - гражданином (гражданами), желающими приватизировать данное жилое помещение в присутствии специалиста.
3.4.7.Специалист организационно-хозяйственного сектора производит соответствующие записи в реестре муниципального имущества Борского сельского поселения, после чего комплект документов по приватизации передается в регистрирующий орган для государственной регистрации права собственности граждан на жилое помещение.
Максимальный срок выполнения действия 20 минут.
3.4.8.Документы, представленные гражданами для приватизации жилых помещений, формируются в отдельные дела и направляются на архивное хранение в Бокситогорское Бюро технической инвентаризации.
3.5. Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан
3.5.1.В случае утраты (утери) подлинника договора передачи жилого помещения в собственность граждан по заявлению собственника (собственников) или наследника (наследников) специалистом организационно-хозяйственного сектора выдается дубликат.
3.5.2.После поступления заявления о выдаче дубликата договора и справок из регистрирующих органов об отсутствии сделок с жилым помещением специалист организационно-хозяйственного сектора в течение 7 дней подготавливает и выдает заявителю дубликат договора.
3.5.3.В выдаче дубликата договора может быть отказано при изменении собственника жилого помещения в соответствии с проведенными сделками.

3.6.Выдача информации о неучастии в приватизации жилого помещения.

3.6.1. Граждане вправе обратиться в администрацию Борского сельского поселения с заявлением о выдаче информации о неучастии ранее в приватизации жилья в муниципальном жилищном фонде. Специалист организационно-хозяйственного сектора обязан разъяснить правильность написания заявления о выдаче данной информации.
3.6.2. После поступления заявления о выдаче информации о неучастии в приватизации жилого помещения специалист организационно-хозяйственного сектора в течение 7 дней подготавливает и выдает заявителю справку.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА.
4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1.Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Исполнителя муниципальной услуги.
4.1.2.Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами и (или) должностными инструкциями специалистов Исполнителя муниципальной услуги.
4.1.3.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами данного административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Исполнителя муниципальной услуги.
4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, также содержащую жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
4.3.Ответственность муниципальных служащих иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1.Персональная ответственность специалистов Исполнителя муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.2. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за:
 не соблюдение сроков оформления документации, достоверности и порядка оформления отказа в приватизации жилого помещения;
 не соблюдение ограничения персональных данных заявителя.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, письменно или в электронном виде.
5.1.3. При обращении заявителя, в письменной форме или в электронном виде срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при
принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, руководитель Исполнителя муниципальной услуги вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.1.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.5. Заявитель в своем обращении, направленном в электронном виде, в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому направляется ответ.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.6. По результатам рассмотрения обращения руководителем Исполнителя принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.1.7. Письменный ответ или ответ в электронном виде, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.8. При получении письменного обращения или обращения в электронном виде, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в письменном обращении или обращении в электронном виде, не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и (для письменного обращения) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении или в обращении в электронном виде, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы или ответы в электронном виде, по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Исполнителя, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на портале и по электронному адресу, указанным в пункте 1.4., 1.5. административного регламента.
5.2. Судебное обжалование.
5.2.1. При неудовлетворении претензий гражданина на его жалобу в порядке досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.

ПриложениеПриложение
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *