187643, Ленинградская область, Бокситогорский район, дер. Бор, дом 44
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2020 » Об утверждении положения о порядке уведомления руководителем муниципального бюджетного учреждения администрацию Борского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности, и порядке принятия решения об одобрении действий и сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений, полномочия учредителя, в отношении которых осуществляются администрацией Борского сельского поселения
Об утверждении положения о порядке уведомления руководителем муниципального бюджетного учреждения администрацию Борского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности, и порядке принятия решения об одобрении действий и сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений, полномочия учредителя, в отношении которых осуществляются администрацией Борского сельского поселения
112 от 15.09.2020
Скачать (55.5 Кб)

 

 

Администрация Борского сельского поселения

Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15 сентября 2020 года
№ 112
д. Бор

Об утверждении положения о порядке уведомления руководителем муниципального бюджетного учреждения администрацию Борского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности, и порядке принятия решения об одобрении действий и сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений, полномочия учредителя, в отношении которых осуществляются администрацией Борского сельского поселения

Руководствуясь статьей 27 Федерального закона РФ от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом №273-ФЗ от 25.12.2008 "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить положение о порядке уведомления руководителем муниципального бюджетного учреждения администрацию Борского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности, и порядке принятия решения об одобрении действий и сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений, полномочия учредителя, в отношении которых осуществляются администрацией Борского сельского поселения (Приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Новый путь» и подлежит размещению на официальном сайте Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет.

Глава Администрации В.Н. Сумерин

Утверждено постановлением Администрации Борского сельского поселения от ___2020 № ___

ПОЛОЖЕНИЕ

Об утверждении положения о порядке уведомления руководителем муниципального бюджетного учреждения администрацию Борского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности, и порядке принятия решения об одобрении действий и сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений, полномочия учредителя, в отношении которых осуществляются администрацией Борского сельского поселения

1. Настоящее Положение определяет порядок сообщения в Администрацию о заинтересованности в совершении тех или иных действий, в том числе сделок, или об ином противоречии интересов заинтересованного лица и муниципального бюджетного учреждения, которая может привести к конфликту интересов, а также принятия решения об одобрении или об отказе в одобрении Администрацией таких действий либо сделок.

Настоящее Положение применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых Администрация Борского сельского поселения осуществляет полномочия учредителя (далее - Учреждение).

2. Настоящее Положение не применяется к сделкам, заключаемым по результатам реализации конкурентных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. В настоящем Положении под лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами, признаются руководитель, заместитель руководителя Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждения, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан (далее - заинтересованные лица). При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.

Сотрудники Учреждения, помимо руководителя, которым стало известно о возникновении обстоятельств, порождающих заинтересованность в совершении Учреждением действий, в том числе сделок обязаны информировать руководителя Учреждения в день, когда им стало известно о возникновении таких обстоятельств, путем подачи соответствующей служебной записки.

Под крупными потребителями товаров (услуг) в настоящем Положении понимаются лица, доля потребления которыми предоставляемых Учреждением услуг составляет не менее 10 % от общего объема услуг соответствующего вида, предоставляемых Учреждением.

4. Действия, сделки, в отношении которых имеется заинтересованность могут совершаться Учреждением лишь в случае принятия Администрацией решения об одобрении такого действия, сделки.

5. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в совершении действия либо сделке, стороной по которой будет являться Учреждение, руководитель Учреждения в целях одобрения действия, сделки не позднее, чем за 15 рабочих дней до даты планируемого действия либо заключения сделки, представляет в Администрацию уведомление и следующие документы:

а) обращение руководителя Учреждения об одобрении действия, сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки, причины, по которым сделка относится к сделкам с заинтересованностью, обстоятельства, исключающие возможность заключения сделки с иным лицом (далее - обращение);

б) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером Учреждения;

в) проект соответствующего договора, содержащего условия сделки;

г) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета (предоставляется в случае сделок предметом которых выступает имущество Учреждения).

6. В случае возникновения у лиц, указанных в п. 3 настоящего Положения, заинтересованности в совершении действий по заключенной сделке, стороной по которой является Учреждение, руководитель Учреждения в целях одобрения сделки и дальнейших действий по ее исполнению не позднее двух рабочих дней с момента, когда ему стало известно о возникновении обстоятельств, порождающих заинтересованность, представляет в Администрацию уведомление и следующие документы:

а) обращение руководителя Учреждения об одобрении сделки с указанием предмета сделки (действий), контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий сделки (содержание сделки (действий), расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки (действий) на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки (действий), причины, по которым сделка (действия) относится к сделкам (действиям) с заинтересованностью);

б) информацию о результатах исполнения сделки до возникновения конфликта интересов у заинтересованного лица;

в) документы, подтверждающие характер и сроки возникновения обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов у заинтересованного лица;

г) в случае возникновения заинтересованности у иного, нежели руководитель, лица, копию представленной лицом служебной записки.

6.1. Уведомление о заинтересованности в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделки, которые влекут либо могут повлечь за собой конфликт интересов заинтересованного лица и муниципального бюджетного учреждения подается письменно на имя главы Администрации и регистрируется в Журнале входящей корреспонденции.

7. В целях принятия решения об одобрении действия, сделки или об отказе в одобрении действия, сделки глава Администрации распоряжением Администрации формирует комиссию в составе председателя, секретаря и трех членов Комиссии (далее - Комиссия).

При поступлении и рассмотрении в Комиссии конкретного обращения руководителя Учреждения лица из состава Комиссии при наличии у них прямой или косвенной заинтересованности в одобрении (отказе в одобрении) действия, сделки обязаны незамедлительно проинформировать об указанном факте главу Администрации, который в день поступления данной информации решает вопрос о временной замене такого лица в составе Комиссии, на период рассмотрения соответствующего обращения.

8. Комиссией обращение, а также иные документы, указанные в пунктах 5 и 6 настоящего Положения рассматриваются в течение пяти рабочих дней со дня поступления и по результатам их рассмотрения готовится проект письма Администрации об одобрении действия, сделки либо об отказе в одобрении. В случае отказа в одобрении указываются причины отказа. Проект письма представляется главе Администрации для подписания.

9. Подготовка заседания Комиссии (проверка представленных документов, уведомление членов Комиссии о дате заседания, подготовка проекта письма Администрации об одобрении либо об отказе в одобрении сделки) обеспечивается секретарем Комиссии.

10. Дата и время заседания Комиссии определяется председателем Комиссии. О дате и времени заседания Комиссии извещается руководитель Учреждения, которому предоставляется право участия в заседании Комиссии и выступления с обоснованием необходимости совершения сделки.

11. Председатель, члены Комиссии вправе задавать вопросы руководителю Учреждения в рамках рассматриваемого вопроса.

12. Решение об одобрении действия, сделки, либо об отказе в одобрении принимается Комиссией коллегиально путем открытого голосования.

13. Основаниями для отказа в одобрении действия, сделки являются:

а) выявление в представленном Учреждением обращении и документах недостоверных сведений;

б) несоответствие объема и направлений использования средств по сделке целям и видам деятельности, предусмотренным уставом Учреждения, и утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

в) возможность прекращения или существенного затруднения осуществления Учреждением своей уставной деятельности в результате заключения сделки, совершения дальнейших действий в рамках заключенной сделки;

г) противоречие нормам законодательства Российской Федерации планируемой к заключению сделки, в том числе несоответствие отдельных положений сделки требованиям закона;

д) выявленная по результатам сопоставления цен на товары, работы, услуги, идентичные приобретаемым по сделке, необоснованность цен, предусмотренных сделкой;

е) выявление при проверке сделки намерений по приобретению неконкурентным способом закупки товаров, работ, услуг, конфликта интересов, предусмотренного п. 9 ч. 1 ст. 31 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», также иных оснований, предусмотренных законодательством о контрактной системе, препятствующих заключению указанной сделки;

ж) выявленные при анализе информации о результатах исполнения сделки до возникновения конфликта интересов у заинтересованного лица факты совершения заинтересованным лицом действий, противоречащих интересам Учреждения, при отсутствии возможности исключения дальнейшей заинтересованности лица путем перераспределения полномочий по определению порядка совершения указанных действий, контролю их реализации в пользу иного незаинтересованного должностного лица.

13. Заседание Комиссии оформляется протоколом. По итогам заседания секретарь Комиссии готовит проект письма об одобрении действия, сделки либо об отказе в одобрении, которое представляется главе Администрации.

14. Глава Администрации в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему одного из проектов документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, подписывает его или возвращает в Комиссию на доработку в случае несоответствия изложенных в нем выводов п. 12 настоящего Положения.

15. Председатель Комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления на доработку проекта письма, проводит повторное заседание, в рамках которого устраняются обстоятельства, послужившие основанием для возвращения главой Администрации проекта письма.

По итогам доработки новый проект письма в течение 1 рабочего дня после повторного заседания Комиссии представляется главе Администрации на подписание.

16. Подписанное главой Администрации письмо об одобрении действия, сделки либо об отказе в одобрении направляется в Учреждение в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

17. Решение об одобрении действия, сделки действительно в течение трех месяцев со дня его принятия.

Дата создания: 24-09-2020
Администрация Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области
Адрес: 187643, Ленинградская область, Бокситогорский район, дер. Бор, дом 44
Телефон: 8 (813-66) 29-737; 8(813-66)29-718
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: